• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Любовь (список заголовков)
01:59 

Привет, чувак. Хз когда ты еще будешь это читать, ибо здесь ты гость довольно редкий, но все же. Вспомни, что было плохо.
Простые и невинные поступки, работа, какие-то бытовые проблемы - это почему-то временами убивает в других людях симпатию и тянет из них мерзость. Почему-то любимые, такие хорошие и важные люди начинают вести себя глупо и противно. Противно.. А ведь мы с тобой сейчас ее любим. Даже со всем этим бредом и ужасным отношением, мы ее, чувак, любим. Она ведь мечта, типа..
Временами стоишь, смотришь на неё и думаешь: "Ну как же так? Ну почему она не чувствует все то, что сейчас бушует во мне?". И так тянет коснуться.. Не пошло, просто взять за руку.. А в ответ отвращение. А в ответ принятие этого всего как вульгарную порноту.
Хз, чувак. Мы застряли в этом кругу обещаний. Любить всегда, да.. А она пользуется, наверное. Хотя черт ее знает. Всё светлое, что от меня идёт, кажется ей тьмой непросветной.
Деньги не важно, но черт возьми как обидно слышать от девушки, после кучи подарков для нее "Ты что, думал меня купить? Я не продаюсь!".. Хотя мы ведь с тобой даже и не думали об этом. Просто дарили, хотели сделать приятно. А она вот так.. Воспринимает наши обиды, как расстройства по поводу того, что дескать не покупается никак. Мерзота.. А сердце все так же стучит.

@темы: любовь, отношения, чувак

11:40 

Она не любит...

Не любит.. НЕ ЛЮБИТ!.. Хочется материться на мир, но я себе этого не позволю. Лучше отомщу ему как-нибудь. Пока не знаю как, но отомщу. А она.. Она прекрасна как прохладный ветерок в жаркое лето. На неё никакой обиды или злобы нет. Люблю..
А ведь мы столько мечтали.. Столько прекрасных моментов задевающих за душу, надежды на будущее, даже какие-то планы на семейную жизнь ^^ А теперь раз.. и пусто. Смысл, что-то делать и как-то жить сразу пропал. Да и нафига спрашивается.. идеальная девушка, принцесса, то, что я так долго искал не любит меня и как я понимаю не полюбит. Что-то ей сильно не понравилось. Наверно на фотках я лучше, чем в жизни, хотя раньше думал наоборот.
Какая-то глупая надежда еще живёт. Её пришли добивать, но она спряталася. Сидит плачет и надеится. Думаю скоро и её найдут.
Это так ужасно.. И ей ведь тоже плохо. Она ждала своего принца и первой узнала, что у нас вряд ли, что-то получится. А я тогда шёл с ней рядом и радовался.. Наслаждался потоком приятных чувств.
Сказала, что я ей дорог как брат.. Это еще больнее чем никем не быть для неё. Цель вроде была так близко, а свернул не туда и всё. ПРИЕХАЛИ! Не хочу быть братом..
Еще такие необычные ощущения. Неприятные.. К душевным мукам я вроде бы привык, но добавилось и то чего раньше не было. Уши горят, тошнит(но как-то странно) и сжимается сердце. Последнее раздражает больше всего. Не люблю ощущать этот орган, а тут он еще и болит. И так второй день. Хз как это вытерпеть.

Хочется умереть, угу. Но знаю, что там вряд ли будет лучше если самовольно уйти. Где же этот чёртов самолёт который на меня упадёт *WALL* . Надоело жить. Здесь всегда плохо. А стоит чему-то начать радоваться, как тебе это обломят и становится еще хуже. Я тебя Амэ не понимаю) Как ты еще можешь радоваться.

И зачем мы только встретились... Мне так нравилось, что меня взаимно любят. И ей было приятно. Мы не чувствовали себя одинокими. Было тепло и приятно. А теперь..

Иэх.. что же делать.. Тупо смотрю в монитор и жду. Не знаю чего. Её наверно, но только зачем. Да, она приятный собеседник и мне с ней хорошо, но сейчас так больно осознавать, что она не будет моей.


Музыка::Pain Of Salvation - Undertow

@темы: боль, конец, любовь, ненавижу мир

Печальный принц заблудившийся на дороге к принцессе

главная